Предложения от "ГЕОМАСТЕР"
1. Геодезическая съемка земельного участка.
Обмер земельного участка, определение координат участка на местности. На основании результатов геодезической съемки разрабатывается межевой план.

2. Оформление кадастрового паспорта земельного участка.
Наша компания осуществляет оформление кадастровых паспортов. Кадастровый паспорт земельного участка содержит кадастровый номер участка, информацию о его границах, численный масштаб, а также информацию о границах частей участка, на которых располагаются объекты недвижимости или которые имеют ограничения в использовании или обременены сервитутами. Присвоение кадастровых номеров земельным участкам производтся кадастровой палатой. Наша компания подготовит все необходимые документы для оформления паспорта кадастрового участка.

3. Подготовка документов для постановки на кадастровый учет, постановка на кадастровый учет.
Межевой план .служит для постановки участка на государственный кадастровый учет и проведения геодезических измерений. Изготовление межевого плана осуществляется на основании данных государственного кадастра, поставленных на учет ранее. Межевой план Межевой план передается в орган, осуществляющий ведение государственного земельного кадастра. В итоге владельцу участка выдается кадастровый паспорт, который необходим для регистрации права собственности.

4. Изготовление межевого плана.
Наша компания подготавливает землеустроительную документацию в полном соответствии с нормами российского законодательства. Данная документация подлежит подаче в кадастровую палату для получения кадастрового паспорта.
Чтобы узнать, сколько стоит межевание, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 (968) 831-01-31, и получите подробную консультацию по этому вопросу.

5. Раздел и объединение земельного участка, выдел доли.
Формирование новых участков в результате разделения существующего участка на несколько независимых частей, выделение доли каждого собственника, объединение смежных участков.

6. Определение границ земельного участка и вынос границ в натуру.
Выезд специалистов на местность со специальными приборами. Определения точных границ на местности и закрепление границ межевыми знаками.

7. Получение выписок из Кадастровой палаты формы В1,В2,В3,В4,В5,В6, кадастрового паспорта территории.
Необходимы для совершения сделок (купли-продажи, мены, аренды, ренты), при проведении землеустроительных, кадастровых работ.

8. Подготовка проекта границ земельного участка.
Проект границ служит для формирования нового земельного участка и подлежит утверждению в городской администрации. На его основании администрация выносит постановление об утверждении проекта границ земельного участка, отнесении его к той или иной категории, а также определяет цель его использования.

9. Регистрация земельного участка.
Подготовка полного комплекта документации для сделок с недвижимостью и регистрация права собственности недвижимого имущества в ФРС по Москве и Московской области, и получение свидетельства нового образца.

10. Изготовление технических планов

ПЕРЕЧЕНЬ
необходимых документов, предоставляемых Заказчиком для выполнения кадастровых работ по подготовке технического плана
объекта недвижимости и акта обследования

Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью организации, правоустанавливающие документы представляются в виде нотариально заверенных копий.

Все документы должны предоставляться в 1 (одном) экземпляре:

1. Заявление на выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана объекта (-ов) недвижимого имущества, подписанное руководителем и главным бухгалтером, с указанием их технических характеристик (размеры, площадь, протяженность и т.п.) (бланк заявления представлен ниже);
2. В случае выполнения кадастровых работ по подготовке технического плана здания предоставляются:
- разрешение на ввод здания в эксплуатацию, технический паспорт на здание, изготовленный организацией технической инвентаризации или проектная документация такого здания, согласованная в установленном законодательством РФ порядке *;
- кадастровая выписка о земельном участке, в границах которого расположено соответствующее здание, или кадастровый план соответствующей территории, выданные органом кадастрового учета **.
3. В случае выполнения кадастровых работ по подготовке технического плана сооружения или объекта незавершенного строительства предоставляются:
- технический паспорт объекта недвижимого имущества, изготовленный организацией технической инвентаризации или проектная документация такого сооружения или объекта незавершенного строительства, согласованная в установленном законодательством РФ порядке *;
- кадастровая выписка о земельном участке, в границах которого расположено соответствующее сооружение, объект незавершенного строительства, а при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке - кадастровый план соответствующей территории, выданные органом кадастрового учета **;
4. В случае выполнения кадастровых работ по подготовке технического плана помещения предоставляются:
- технический паспорт на помещение, изготовленный организацией технической инвентаризации или проектная документация на здание (сооружение), в пределах которого расположено помещение, согласованная в установленном законодательством РФ порядке *;
- кадастровая выписка об объекте недвижимости или кадастровый паспорт объекта недвижимости, в пределах которого расположено помещение, выданные органом кадастрового учета (при наличии) **;
5. В случае выполнения кадастровых работ по подготовке акта обследования предоставляются:
- сведения об объекте недвижимости из Государственного кадастра недвижимости **,
- иные документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости;
6. Учредительные документы организации - правообладателя (Устав или положение для филиала, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ);
7. Документы, подтверждающие полномочия соответствующего руководителя организации на подписание договора (доверенность, приказ или распоряжение о назначении на должность, протокол об избрании);
8. Карточка предприятия, содержащая информацию о реквизитах, юридическом и почтовом адресе, руководстве и контактных лицах предприятия. (форма для заполнения представлена ниже);
9. Опись документов в двух экземплярах.
10. Доверенность на лицо, представляющее интересы организации-заявителя, подписанная руководителем и с печатью предприятия – ОРИГИНАЛ


* В случае отсутствия указанных документов, необходимо предоставить декларацию, составленную и заверенную правообладателем объекта недвижимости или его представителя с приложением копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права, выписка из реестра федерального имущества, договор купли продажи, договор аренды, план приватизации с актами оценки, акт ввода объекта в эксплуатацию и др.);

** В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" общедоступные сведения об объектах недвижимости, внесенные в Государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц в виде:
1) копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;
2) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) кадастрового плана территории;
5) в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

11. Быстрое оформление технического паспорта
Для того, чтобы быстро оформить технический паспорт, нужно:

1. Паспорт заявителя.
2. Документы, подтверждающие право собственности на данный земельный участок.
3. В случае, когда интересы владельца представляет другое лицо, доверенность на его имя.
4. Разрешение на строительство от местного исполнительного комитета. Потребуется оригинал и копия.
5. Заявление.
Эти документы нужно подать по месту нахождения постройки в агентство по гос. регистрации и земельному кадастру.
Если есть желание сэкономить на ксерокопиях, лучше сделать их самим, т.к. в агентстве цена на копировальные услуги завышена.
Когда будут поданы все документы, приедет инженер, в задачу которого входит проверка соответствия указанных в документах технических данных дома реально существующим. В результате владелец получает ведомость технических характеристик строения, которую нужно отнести в исполнительный комитет. Именно он выдаст акт приемки жилого дома в эксплуатацию.
Этот документ позволит агентству оформить и изготовить технический паспорт на дом, который оно выдает владельцу с прилагающимися планами.
Вместе с техническим паспортом можно оформлять и удостоверение, т.е. свидетельство о гос. регистрации права собственности на данное жилое строение.
Сроки действия технического и кадастрового паспорта не ограничены. Однако 1 раз в пять лет проводится плановая техническая инвентаризация дома.
Когда нет желания или возможности самим заниматься беготней по инстанциям, можно обратиться в фирмы, специализирующиеся на помощи в оформлении недвижимости. Им же можно и заказать технический паспорт при оформлении дачного дома. Вместе с техническим паспортом специалисты помогут получить кадастровый паспорт и кадастровый план земельного участка.

12. Дополнительные услуги.
- получение выписок из ЕГРП
- получение архивных копий документов
- согласование со смежными землепользователями -сопровождение договора купли-продажи, мены, дарения.

Вы можете задать любые вопросы о межевании земельных участков нашим специалистам, уточнить стоимость оформления кадастрового паспорта, или другие подробности о процессе проведения тех или иных услуг, или вызвать специалиста для консультации по телефону 8 (968) 831-01-31
------------------
г. Серпухов
НАШИ НОВОСТИ